ПИЩЁВКА3D
ПИЩЁВКА3D: ПЕРВАЯ МОЛОЧНАЯ
Конференция для переработчиков молока

25 - 26 июля 2024
Санкт-Петербург

Спикеры и Амбассадоры ПИЩЁВКИ3D
  • Дмитрий Козлов
    Генеральный директор БКХ Коломенский
  • Олег Данилов
    Директор по развитию новых категорий
    Каравай
    Санкт-Петербург
  • Роман Калинин
    Генеральный директор ВАТЕЛЬ КОНСАЛТИНГ
  • Сергей Анатольевич Щедрин
    Председатель совета директоров
    КБК Черемушки Председатель Правления НСХ
  • Виктор Эйдемиллер
    Директор департамента «Готовая продукция»
    Коммерческая дирекция, Торговая сеть
    Пятерочка
    X5 Retail Group
  • Михаил Котиков
    Директор по продажам AIR-BAKE
  • Ирина Осокина
    Ведущий бренд менеджер Русагро
  • Алексей Резниченко
    Коммерческий директор, собственник
    АРТ-КО
  • Анна Малявина
    Аналитик, руководитель проектов
    ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ
Знакомьтесь с ПИЩЁВКА3D
Гид по конференции ПИЩЕВКА3D: Oktoberfest
Пищевка3D: 12 друзей Калинина
Sudback-2022: картинки с выставки / Сергей Щедрин / Национальный Союз Хлебопечения / ПИЩЕВКА3D
Сергей Щедрин, председатель Национального союза хлебопечения (НСХ), поделился своими впечатлениями о Sudback-2022. Это авторитетная региональная выставка, которая проходит в Штутгарте, Германия.
Рассказ о настроениях, которые царят среди европейских поставщиков оборудования и сырья, и перспективах развития сотрудничества с российскими компаниями и предприятиями.
Бережливая модель поведения. Еда вне дома. Дети как целевая группа / Ирина Осокина / РУСАГРО
Тренды, тренды, тренды — сегодня быть в курсе актуальных веяний и тенденций — это важная задача как для производителя, так и ингредиентной компании.
Ирина Осокина, ведущий бренд-менеджер дивизиона промышленных жиров РУСАГРО и бренда SOLPRO, на конференции Пищевка3D собрала в своем выступлении все то, на что важно обратить внимание индустрии.
ПРОГРАММА 2024 в разработке...
Взгляд в будущее
  • Макроэкономические сценарии динамики экономики России. Влияние на молокоперерабатывающую отрасль.
  • Промышленная переработка
  • Экспорт и импорт молочной продукции
  • Баланс между спросом и предложением
  • Ускорение консолидации. Что нужно делать средним и малым предприятиям уже сегодня.
  • Какие перспективы могут быть кроме продажи предприятия?

Торговые сети, дистрибьюторы, розница, маркетплейсы
  • Продуктивный диалог с ритейлом
  • Что представляют рынки в кризис.
  • Сокращение потребления или перераспределение по каналам продаж.
  • Структура рынка по продуктам, типам производителей, каналам продаж
  • CTM в молочной категории риски и условия сотрудничества
  • Как войти в сети и какая продукция нужна на полках
  • Честная маркировка или «Как не “подставиться” конкурентам или налоговой»

Цифровизация и роботизация
  • Нужны ли айтишники переработчикам молока?
  • Цифровая маркировка молочной продукции
  • Продуктивные идеи для повышения эффективности производства
  • Промышленные роботы, успешные кейсы от промышленных предприятий
  • Планирование продаж и производства, прогнозирование заказов, логистики
  • Как обеспечить высокий уровень сервиса клиентов с помощью ERP?
  • Перспективы автоматизации контроля качества
  • Господдержка цифровизации бизнеса. Какие есть гранты для производителя, как подать заявку и какие есть подводные камни. Практические кейсы.
  • Что роботизация дает бизнесу? Что лучше роботизировать и какие конкурентные преимущества для пищевки открывают промышленные роботы
Маркетинг
  • Маркетинг — ф ормирование ценности или заказ этикеток?
  • Брендинг на молочном рынке, стратегия, качество и креативный подход
  • Ценообразование в новой реальности
  • Сокращаем и удешевляем ассортимент, или есть варианты?
  • На чем получится зарабатывать
  • На какие ценности ориентироваться чтобы выстроить дорогу к потребителю
  • Как построить единую архитектуру аналитики в разнородной среде источников данных — BI
  • Сопоставительный анализ продаж в ритейле
Антикризисные решения по ассортименту
  • Инновации в оборудовании, технологиях и ингредиентах
  • Кризис рынка ингредиентов. Насколько мы сможем
  • придерживаться прежних рецептур? Популярные замены ингредиентов
  • Упаковка под санкциями? Новые виды упаковки
  • Инновационные подходы к оценке качества молока
  • Снижение технологических издержек: как “правильные”
  • ингредиенты делают процесс экономичным без потери качества
Атмосфера, встречи, друзья и партнёры
Партнёры ПИЩЁВКИ3D: ПЕРВАЯ МОЛОЧНАЯ
Хотите стать партнером ПИЩЁВКИ3D?
Отзывы ПИЩЁВКА3D
Аудитория ПИЩЁВКИ3D
Что говорят о ПИЩЁВКЕ3D?
  • Александр Атланов
    Директор "7 печей"
    Просто абсолютное счастье — я еду в Сочи, опять на Пищевку!
    Я в Сочи только благодаря Пищевке и бываю, так просто меня сюда никогда не тянуло. Поэтому, как только Пищевка — всё, у меня уже якорь такой, понимаете: Пищевка — Сочи — праздник.
  • Александр Васильев
    Руководитель производства сети пекарен "Хлебник"
    Спасибо вам большое! Мы в восторге с вашего подхода и организации мероприятия, обязательно будем ездить еще😌
  • Ирина Осокина
    Ведущий бренд-менеджер "РУСАГРО"
    Кто приезжает на Пищевку? Top of the top — Звезды индустрии.
  • Кирилл Самарев
    Генеральный директор компании "Русский хлеб"
    Я прочувствовал этот эмоциональный фон и теплую атмосферу в зале, которые создают приезжающие хлебопеки. Все настроены на диалог, поэтому от Пищевки очень позитивное впечатление.
  • Екатерина Рубина
    Ведущий маркетолог "Нижегородский хлеб"
    Мне было "за счастье"!😇 Спасибо за доставленное коммуникационное, эстетическое, профессиональное и контентное удовольствие! Надеюсь еще быть полезной!🤝🏻
Стоимость участия и аккредитации
Аккредитация участника включает:
— Полный доступ на конференцию
— Обеды, кофе и питьевая вода
— Доступ к закрытой группе участников в Telegram
— Доступ к электронным презентациям
— Вечерний фуршет
— Нетворкинг
↓ ↓ ↓

ПИЩЁВКА3D: ПЕРВАЯ МОЛОЧНАЯ
РЕГИСТРАЦИЯ
Отраслевые партнёры ПИЩЁВКИ3D
Информационные партнеры

  • OHLEBE.ru

    Генеральный информационный партнер

    Ohlebe — сообщество людей "про хлеб", которые выступают за честное производство и конкуренцию, справедливое ценообразование и повышение эффективности производства, популяризацию хлеба и защиту интересов отрасли.
Часто задаваемые вопросы
Контакты
Телефон: +7 (812) 600-19-75,
+7 (962) 686-60-41
Email: info@vatelmarketing.ru
  • Алина Ардышева
    Руководитель проекта
    Telegram: @ardyshevalina
    +7 (962) 686-60-42
    alina@vatelmarketing.ru
  • Екатерина Киреева
    Аккредитация и партнерство
    Telegram: @EkZelenoglazka
    + 7 (929) 039 97 93
    ekaterina@vatelmarketing.ru
  • Роман Калинин
    Продюсер
    Telegram: @roman_kalinin
    kalinin@vatelmarketing.ru
  • Наталия Калинина
    Программа и спикеры
    kalinina@vatelmarketing.ru
  • Екатерина Быкова
    Программа и спикеры
  • Елена Харабаджиу
    Аккредитация, инфо партнерство
  • Яна Потанина
    Оформление и документы
    +7 (962) 686-60-49
    yana.potanina@vatelmarketing.ru
  • Екатерина Зенько
    Менеджер по работе с ключевыми клиентами
    +7 (962) 686-60-48
ВАТЕЛЬ КОНСАЛТИНГ – отраслевое консалтинговое агентство для пищевой промышленности
12 лет
Эксперт на рынке пищевой промышленности: хлеб, мясо, молоко, напитки
284+ проекта
Маркетинг, продажи, обучение, стратегия, бренд, HR, совет директоров и др.
5 стран
Опыт работы с рынками: Россия, Казахстан, Беларусь, Украина и Латвия.
Мы в цифрах
+62% к марже
+12% в объёме
+10% к выручке
ПИЩЁВКА3D © 2018-2024
Отраслевая бизнес-конференция для пищевой промышленности
Организаторы
+7 (812) 600-19-75